я посмотрел, написал пост и отправил пост Рауфу. Дальнейший разговор прояснил некоторые моменты, которые я вставлю в пост))), ссылаясь на разговор)
во-первых, Рауф даже не представляет, как я ценю, что он дал мне посмотреть этот фильм) Спасибо.
по фильму я увидел, что Рауф человек творчески очень сильно увлекающийся)) главное, идею донести)) а из-за этого, он, как полагается режиссерам, мелочи игнорирует)) ты все-таки талантливый режиссер, а не сценарист)) .
Рауф это подтвердил, сказав, что то, что для меня продуманные мелочи и показатели грамотности - на йух ему нигде не стучат и его не епет.) ну, а я как сказал? Рауфу очень нужен человек, типа Дедюшко, который бы прямо в процессе ему говорил, Рауф, мы поняли твою идею, исполнять ее мы будем так! потому что иначе в жизни не бывает)))
талантливый режиссер даже не знает, не понимает, ну, почему, почему, лядь, люди убились в этого чертового Албанца, он же столько сделал вне него!))))
подбор актеров. слушайте, вот кто одобрял актеров, а вы там кого-нить сами-то трахать хотите? нет? а нам за что смотреть на тех, которые хоть сейчас помри, хоть пятью минутами позже? ну, вот если бы снаткину пристрелили в первой серии, фильм бы не потерял ничего, никто бы кино смотреть не перестал. даже не переживал бы. вот и спрашивается, зачем вообще такая героиня, которая что живет, что сдохла?
об актерских способностях, Рауф сказал, что снаткина сама даже что-то предлагает...то есть, ей тупости ее героинь по сценарию мало, она говорит- а я еще тупее могу!
хотите? так что ли? то есть, она добровольно тупит, да?
на это Рауф пояснил, что руки прочь от снаткиной, потому что она ему нравится, поэтому, видите ли, что он ее везде сует, не считаясь со вкусом зрителей - это я субъективен)))))))))
герои. главгерша - ну, понятно. типическая-претипическая. ну, дура, да. ну, за что вы ей таких жмуриков дали-то?! героиня очень утомляет, что в одной испостаси, что в другой (она две роли играет). вы знаете, в фильмах иногда бывают флешбеки. я их ненавидел всю свою сознательную жизнь, Лина их ненавит, Марик их ненавидит, все мои близкие люди в реале их ненавидят. Рауф новатор и ломает стереотипы! он знает, как сделать так, чтобы люди ждали флегбеков! нужно просто сделать невыносимо утомительной повествование в настоящем - и люди будут ждать флешбеки! в 43 номере мы их ждали. лучше смотреть на Белого, чем на снаткину! интересно что у него, как он, какие у него с кем отношения. урааааа!!!! 26 лет назад!!! наконец-то!)) хотя раньше я логично объяснял - что, ну и что, какая разница, что там было! показывайте, что сейчас!
обсуждаем, глядя.
Лина, оправдывая жмуриков: ну, а кого еще снаткина заслуживает?! вот, только жмуриков! (язвительно) а что ж ей Рудееенского?
я: ну, она же тоже Руденского хочет...
Лина (задохнувшись) : Руденского и я хочу! Руденского все хотят, и что ж теперь?! всех много, а он один!
я (робко) ну, в кино-то можно ж...
так вот, теперь не робко - в кино-то можно ж!!! окружили. один, тухлик - Коля. как он ее соблазнил вообще?! шо, прям, у такой, как снаткина так сложно с личной жизнью?! его ж наняли, а он себя ведет, как капец какой-то. второй, мент который - не дай Бог ни одной бабе - жрет за ее счет...почему актер-то не сказал - послушай, Рауф, а я сволочь и пидораса играю, да? а если я мужика играю, то я так делать не могу. как я потом ей в рот давать буду? вот Дедюшко б уточнил))))
хе...в том и разница...а она с ним остается...она как с ним жить-то будет? зачем ты бабам пидорасов щедро раздаешь? их и так у них есть! им мужчин хочется.
Вержбицкий. слушайте, ну не надо лепить с него Моргана Фримана. не, он, конечно сексуальнее, и вообще, молодец. но не надо его на роли контрольных точек брать. или, тем более Богов. не надо. он не настолько харизмат.
главгер в актере Анатолии Белом - был очень хорош!
дальше, почему у Весты словарный запас, как у Эллочки-людоедочки? "будь осторожна\жен", "смерть дышит тебе в затылок", "твой номер 43". что, мля, значит - будь осторожен\жна? переходи улицу на зеленый свет? не ставь воду рядом с электроприборами? про что эта недофея?!!
главгер, который Андрей мне понравился. актер понравился. герой понравился. только жалко его, блин... бабы путней так за всю жизнь и не было у него. и не будет. ну, в фильме не показали. прямо, как в анекдоте - мужика еще трахать можно, а вы его на помойку выкинули!
главгерша, ну, моллюск, ну, я не знаю, не знаю, так она и была задумана по сценарию? или это снаткина так показала...но обе ее героини - я не такая, я на три рубля дороже. что Кира - я сейчас танк, что Веста - я не знаю, кто я. все, мля, загадки. а в исполнении моллюска снаткиной - очень смешно и нелепо! моллюск рассуждающий о своей загадочности и богоизбранности)))
мне очень понравился следователь из прокуратуры)))) герой)) ну, и понятно - хорошо актер сыграл.
еще. меня бесит, сука, американообезьяничание! кто придумал начинать серию с повтора пяти минут прошлой серии, потом казать кусочек новой серии и пускать титры?! ну, ладно, пиндоссы так делают, они ж американцы - им, за тупость, скидка на все 90 процентов! но наши-то чего обезьяничают?! зачем вы обесцениваете людей? вы считаете, что те, кто смотрит сериал, даже если серия выходит раз в неделю, раз в месяц, не в силах запомнить на чем кончилась серия любимого сериала? надо деликатно напомнить, мол, вы ж дебилы. меня это в их сериалах бесит, но они рабские прихвостни, а вы-то зачем делаете такие гадости?
блядь, за это сечь надо!
Рауф сказал, что вы таки, с легонца, дебилы, и вам нужно напоминание, потому что вам нужно настроиться. я таки подозреваю, что это от неуверенности создателей - что, Творец не уверен, что его сериал смотрят, и боится, что если он не напомнит - то сериал не вспомнят.
а музыка потрясающая. подобрана замечательно, вовремя, к месту. только вот...в конце там песня лирическая...ах, как бы ее спел Макарский...а так, не вызывает желания смотреть конечные титры. и слушать, в общем, неплохую песню. голос не тот))
ага. Рауф хитро вставил ее в середку тоже. значит, понимает)))) так это. я ж того...я тексты слушаю. песня про любовь, про прости...так вот, скажите мне, это что за оборот - "я верю, ты будешь, ждать меня в другой дали, я знаю, ты не осудишь, того, кто жил, сжигая корабли"? для рифмы, что ли? не могет по смыслу рифму подбирать, пусть подружится с Виноградовой и советуется!
вот, в Трое, в конце поет Джош Гробан. я дремал на Трое, мне не нравился сюжет, мне вообще было неинтересно...интересно стало, когда пошли титры и запел Гробан.
а че, Макарский очень дорого просит, чтобы петь песни в фильмах? ну, если этот ушлепок (а как его еще назвать?) отказывается писать альбомы, может, его можно было бы применить по его прямому назначению, если его так прет иметь отношение к кино?
Макарский поет лучше Карнелюка. без вариантов. не спрашивайте меня, спросите Пупо, спросите Гару. спросите, сука, мировую общественность! Карнелюку нужен рейтинг? так начальная песня его! лирику отдайте Макарскому! он же как сирена! охренительно глупых оборотов текста никто не заметит! вы вообще, тексты песни Макарского знаете? вот именно! вы помните первую фразу, которую он, свежей, пьянящей весной, вносит вам в мозг! и все. дальше вы танцуете тэтаном под частоту.
операторская работа потрясающая. респект оператору с красивым именем - Даян)
идея мне понравилась, про тэтанскую бытийность, про доказательство Бога хорошо, про то, что Веста видела то же, что и Андрей.
но идея исполнена комкано - в плане прощения. там где Веста и Андрей разговаривают про прощение - как-то, выглядит, как одно из восприятий, чтобы проще было смириться. а не как объективная реальность. Андрей спрашивает - а ему нужно там, на том свете твое прощение? она: конечно.
с чего она это родила??? ей так каааааажется? или что?
как-то бы поподробнее. а то, ты как будто стеснялся говорить о том, что для тебя было самым важным в фильме- авось сами поймут, что у меня в голове.
ага. а авось не поймут.
и потом, с чего муж Весты на том свете НЕ ЗНАЕТ что она его простила?! да ему уже тогда хоть на лбу шрамируй! не поможет))
очень красиво показана аберрированная безумная мама. есть такие загнобленные души.
только, опять же - почему Андрей, в конце, в кульминации, в коротком монологе, главными словами врет - я люблю тебя, мама. и всегда любил.
ну, вот - я прощаю тебя, мама. понятно. увидел, что маме нужно прощение, и дал его. но зачем лукавить? какая любовь? ну, жалость, что она такая недоразвитая, жалость не любовь.
почему - прости меня? за что? за то, что она ему голову ошпарила, за это прости? за то, что родился прости? за что прости? опять неосознанно, а потому неискренне.
все говорят, но никто не думает.
как я писал в посте про прощение - прощение процесс всегда двусторонний. нельзя в одну сторону- прости или прощаю. фальшь это.
если только, не становится принято подменять понятия, и прощение имеется в виду- не мучить себя тем, что кто-то не оправдал твоих ожиданий (оказался не близким, например). потому что прощение, о котором ты поднимал тему - которое, по-настоящему. это когда можно себя с человеком вести, как будто не было подлости, или за что там требуется прощения. а если не исправлено, то какое может быть прощение?
самому перестать за собой тащить случившееся, перестать учитывать - да. и это правильно. но это не прощение, что-то иное. нет, разве?
тут Рауф сказал, что у меня вот такая тз, а у него другая. я сказал, что Бог с ней, с другой - но доносить, пояснять-то ее надо, почему она такая, а не другая!
косяки сценария. она одна на машине в редакции?))) в главреда нет машины? и вообще, больше ни у кого?
сказать, чтобы Коля не трогал нож у нее ума хватило, а самой не хватать револьвер не хватило?!
и откуда у порядочной сиротки такая квратира, мебель, одежка, машинка? встречалась она с ментом! а чо, в мск правда так хорошо получают журналисты? вай! так они ж еще и не в москве! они ж в каком-то семигорске!
пристрели художника-постановщика там. она же за это отвечает?
"папа" тоже жжет жуть - давайте жить вместе. притащился в чужую квартиру и зовет еще одного чужого парня. все на шею этой бедной снаткиной сиротки. ну, правильно, если у нее такая квартира, мебель и одежка с машиной, то вытянет она и папу и парня!))) а то чо, парень-то без квартиры, где она, мол, его нашла-то???
Рауф сказал, что не барское дело, такие мелочи замечать))))
ах да, Лина нашла еще один косячок - если мама с младенчества очень плохо кормила сына, откуда он знает, что такое голод? он бы привык так есть. он бы считал, что это нормально! это если бы она его кормила, кормила, а потом - рраз! и перестала.
Лина сейчас, несколько месяцев будет западать, вспоминая алогичные связи)))
смотреть стоит, ради Анатолия Белого. снаткина со своей стороны, будет делать все, чтобы фильм вам не понравился.
и ради того, чтобы охренеть от того, как люди страдают от жалости и чувства вины к мамам, и не делать так самим. это очень полезно. и актриса, которая играла маму - очень молодец! антисоц, которого жалко, за то, что она вот такой злобный зверек.
и в конце, как говорил Рауф, люди рыдают, или, как говорил белый рыцарь - не рыдают)) но узнают свою маму. и готовы смириться с предательствами якобы близкого человека. потому что жалко ту маму. и ваши якобы близкие люди, возненавидят вас за эту жалость еще больше.
фильм, как поучительный этап, на пути к свободе. о том, что предлагаемая социумом идея прощения не ведет к ней. потому что фильм не дает облегчения. ну, вы посмотрите, когда выйдет сами. и все увидите.
Комментарии
Отправить комментарий