Апельсины и кино

все же любят апельсины? ну, кроме аллергиков, и если кого в прошлой жизни убило апельсином… в основном, люди любят апельсины. конечно, люди любят и другие всякие фрукты, но, вот я сейчас об апельсинах.

вот вы когда хотите апельсин, у вас же в голове возникает яркая картинка апельсина, вы вспоминаете все апельсины, которые ели, если нет аберрации, то вы вспоминаете только лучшие апельсины, которые ели. то есть, у вас есть некий архетип апельсина.

ну, если попросить человека описать апельсин, каждый скажет, что он сочный, яркий, оранжевый, золотистый, сладкий, сладко-кислый… в любом случае – обычно, скажут – сочный.

так вот. когда вы хотите апельсин, вы покупаете апельсин. если он сладкий – и то хорошо. если он сочный и кислый – ну, тоже хорошо… если он не сочный, неудачный, несладкий, не сладко-кислый, твердый – все хорошо. он немножко напоминает нам апельсин, который прописан у нас в голове. мы наслаждаемся своим эмозарядом от апельсина, и жуем, что есть. ну, если хочется апельсин, не будешь же оббегать магазины в поисках архетипичного апельсина.

а потом, вдруг, тебе попадается ТОТ САМЫЙ апельсин. той самой зрелости, того самого сочного вкуса. проявление твоего эмозаряда в физической вселенной. он вкусный, тебе хочется еще. ты, даже, может, пойдешь, и купишь еще. или посоветуешь знакомым. или. даже незнакомым, выбирающим апельсины. и, так как, все любят апельсины сочные, тебе поверят, купят, и посоветуют своим… а если кто-то напряжется и опишет, как выбирать сочные апельсины. и научит знакомого или незнакомого, выбирающего апельсины? кто будет брать несочные, старые апельсины? какова надежда, что останется процент апатичной массы, которой все равно? она тоже любит вкусное, она просто не хочет тратить усилия, чтобы выбирать это сочное. а если ей подсказать? а если ей дать?

так же с фильмом. все любят хорошее кино. и зря вы, мои милые продюсеры\режиссеры не видите логической цепи, что заработок он идет таки, в конечном счете от зрителя. ведь реклама, спонсорство и так далее, делает это не от хорошего отношения, а ради того, чтобы с помощью вас, на этом зрителе заработать. а вы – тьфу на вас. это вас так Москва научила с кормильцами обращаться?)))) а вы в школах басни Крылова про дуб не учили?))) в моей стране учили, просто)))

а вы говорите, тьфу на тебя, зритель\слушатель, ешь, что дают. а что вы будете делать, когда до рекламодателя зритель донесет мысль, что не тратьте зря деньги, мы не видим вашей рекламы, и не будем поднимать вам продажи. потому что не хотим кушать то, что дают, а хотим кушать то, что хотим.

вот вы тут бухтите за брайтманиху. а вот ей надо постоянно устраивать туры, чтобы зарабатывать, и таскать с собой, то Лиму, то Сафина. потому что она одна не нужна никому))) Сафина, вот, или Лима не нужно с собой кого-то таскать. это они приглашенные гости)))) вот и вопрос – почему при 27 альбомах ей нужно чесать с турами по миру, а Лиме с 1 и Сафина с 6 не нужно)))

я это к вопросу разнице между чадовыми и Руденскими, к дошираку и голубцам в виноградных листьях. к способности различать оттенки яркости жизни. я пытался сказать о разнице между хорошим фильмом и “плебс схавает”. между Классиком и аватаром, между Албанцем и папиными дочками.

Комментарии