Сакральное. Другу

а что мне еще делать? бросать ключи на стол, выключать свет и начинать сходить с ума по тебе только (с)


начинаешь обращать внимание, выдирать единицы внимания из всевозможных вкусненьких веток, и тратить на то, чтобы увидеть тебя.
типа, когда смотришь в бездну - она смотрит в тебя.
так многие подключаются к траку. так многие повторяют то сё, то это...
ну, например, смотрим мы сейчас эту прокурорскую проверку. а там двое. таких же. и так у них мелочи характеров продуманы - как будто кто-то подглядывал.
и когда я увидел - что у них машины перепутаны (ровно так, как должно быть. только... они вместе - у них не могут быть перепутаны так машины. они у нас будут перепутаны, к моменту, когда мы встретимся)), я решил, что, может, это осколок мозаики. и побежал смотреть на создателя.
скорее всего, он тоже считывает с трака.
теперь, вот, еще след - болгарский флейтист (Ф)Теодосий. с имиджем вне своего образа. пошел тыкать палкой - а там - на фейсбуке - даже лайкнуть нельзя, и мы не можем отправить запрос на дружбу - у него и так много запросов.
и на официальном сайте - ни контакта, ничего. гостевая только полускрытая...
ну, что за человеки, блин?..


...боже, люди, не смотрите на нас, не смотрите, я понимаю, что мы архетипичные образы, но люди, идите вы, к Эрику Робертсу, а?..

Комментарии