семейное)
поехали мы дитенку покупать кроссовки сегодня, а Лисичка два поста написала, сидим в машине - я читаю вслух.
"проблема в детях состоит в том, что они требуют внимания."
я комментирую: пф, та по еблу и все.
" Их надо воспитывать, ковать их характер, преодолевать их сопротивление воспитательным мерам. А оно появляется - ведь еще недавно ребенок был центром как минимум маминой вселенной, где все подчинялось малейшему его воплю."
я: и за это по еблу.
" Ну, если не малейшему, то например, как сложилось у меня с Яром, именно воплями он меня в результате и вымогал в свои 2-4 месяца бросить все дела, взять его на руки, дать ему сиську (я его в эти минуты ненавидела и только окситоцин, выделяющийся при кормлении грудью, меня успокаивал. да, я давала сыну грудь для того чтобы успокоиться самой, как выяснилось позже :))."
я: а надо было по еблу.
" А затем ребенка начинают приучать к самостоятельности. Ну вот, только недавно за тобой ходили, а теперь, только ты имел неосторожность сам из любопытства научиться есть ложкой и прочим тебе интересным занятиям, как считают, что ты теперь обязан и многое другое делать сам. Конечно ребенок начинает сопротивляться этому..."
я: по еблу.
Оль: ну, как же так, дети же хотят быть самостоятельными, обычно, кушать сами, все делать сами.
я: Оль, ну, дети ж разные, это нам, вот, повезло с ребенком.
Марик: а у нас Саша не хочет быть самостоятельным же.
мы с Оль: хочет, хочет!
Саша: не хочууу!
Марик, весело: по еблу!
Саша хохотал вместе с нами))))
мотивации и поступки)
Восхитительная Линда периодически участвует во всяких эм... не знаю, как назвать - проголосуйте за знаменитых вегетарианцев и любителей животных. ну, я, обычно, кликаю, чо. ей надо зачем-то, а мне все равно.
там мне всегда пишут - вы можете проголосовать за одного мужчину и за одну женщину. ну, за женщину, понятно, за Линду, иду, смотрю дядек. смотрю Шульгин. голосую за него.
не потому что он вегетарианец, а потому что социально хотел избавить мир от бездарщины и уродства в лице валерии.
но это же не важно, да, почему я голосую за него?)))))
а проголосовать можно тут
российское кино 2. дневник доктора зайцевой-2
видимо, сценарист из первого сезона сдох, и пришли они. уроды. со своей плаксой.
зайцева все противнее, друга у Любимова отобрали, альтернативой взяли пидораса, а не мужика.
ну, и естественно, невыносимо им смотреть на Любимова - надо его заболеть.
хотя, Любимова все так же много, поэтому, конечно, мы досмотрим.
ну, и уродов в разы чаще кажут. которые никому не интересны.
ах, ну что ж я! интересны, конечно. уродам.
невыносимо, когда идиоты считают тебя равным (с) новые софизмы
в сериалах, где главный герой харизмат, умница и надмозг, всегда есть - помощник\помощница - чаще, это что-то тупенькое и присосавшееся, все серии доказывающее этому умнице, что оно не барахло,
(в новом Шерлоке бибисишном, эту роль на себя взял злодий, Ватсон, видимо, отказался играть тупицу).
и вот, создатели этих сериалов, считают, что изюма и перца мало, надо бы добавить и вводят в сериал женщину, как они считают, умную. она коварна, хитра, интеллектуальна, опасна.
конечно, этот надмозг так устал от дураков - что заинтересовывается...
и это всегда проигрышный вариант. это очень плохо, когда так делают в сериалах.
при любом раскладе, потому что - плохо.
чаще всего, на эту роль берут тупую пизду. и нам, зрителям, непонятно, почему эта дворняжка с заявленными умениями ведет себя, как пизда и не может сложить два и два. ну, это нам, нормальным зрителям - так-то понятно, каждая тупая пизда себя узнает и думает - о! и я, и я! и я не так проста!
опять же - хороший способ уродцев ткнуть действительно умных баб - мол, а, один хуй, выглядите вы, как тупая пизда.
ну, давайте, сколько дворняжек всех полов полюбило бибисишную ирен адлер? и сколько красавиц охуело - и подумало - пристрелите меня, если я так буду выглядеть.
ну, хорошо, откоснемся от помоечных актрис. возьмем героиню. представим, что мы читаем книгу, а не смотрим на это убожество. рядом с главгером, обычно, уже есть тупенькая девочка, которая весь сериал лезет на ручки. поэтому - эта хищница или преступница, или ее убивают, или она свидетель - и она, обязательно, обязательно, уезжает. даже если не собиралась никуда.
и если, вдруг, повезло - и героиня получается действительно интеллектуальной - то, нам, зрителям, нормальным зрителям, очень печально, что она уходит. потому что герой остается один. с уродами.
вот так недавно случилось в 8 серии Фрейда.
и самое противное, что потом, приходит эта отвратительная пиздомерзкая наташа антонова и, чувствуя, что Фрейд отстранен, с трудом размыкает губы, которые срослись уже писей, и говорит - а я рада тебя видеть. тьфу. жалкий мусор.
такой сценарный или книжный поворот мог бы быть удачным, только, если эта умница бы появлялась раз в две серии, помогая, а не вляпываясь только. и у них с главгером был бы такой флирт, а к концу бы они вместе остались. но я такого поворота никогда и нигде не видел.
Комментарии
Отправить комментарий