Так вот, читал я, как-то, давно еще, признание какой-то семнадцатилетней или пятнадцатилетней паразитки, мол, я сказала родителям, что я лесбиянка, а оне, жестоковыйные гомофобы. Ваще, мол, такой бред несут, отсталые злые люди. Совсем меня не поддерживают, я, вон, в школе съехала. Не, я, как вы знаете, за права детей с первого дня рождения. Но. Бред несет вот эта мокрощелка. Они не жестоковыйные гомофобы. Они заебанные, тобой, афцой неблагодарной, мальчик и девочка, которые согласились 18 или больше лет кормить просто человека, кормить, покупать ему херню всякую, делиться с ним своими деньгами, своим жильем и своим временем. Это не вы, дети, делаете одолжение своим родителям, это родители делают вам одолжение, тратя свою жизнь на вас. Вы не просили вас рожать? А что приперлись? Ну и не рождались бы, или, ну и удавитесь, пойдите, но вам точно родители не обязаны – ничего, говорю по буквам – Нина, Инна, Харитон, Ульяна, Яков – НИЧЕГО. Потому что ну, даже если они рожали вас, ради радости материнства\отцовства – вы не выполняете свое предназначение – вы не дарите им эту радость, а только истерите и вопите, как паразитарная прорва.
Поэтому, ты не лесбиянка, ты бесполезное, паразитарное говно, живущее на деньги своих родителей. Ты еще никто. От тебя еще никому никакой пользы. И неясно – будет ли еще эта польза от тебя.
Я это про тех, кто считает, что родители им что-то должны, свою квартиру, свои деньги, свое время. Нет. Не должны. Это вы им должны, за еду и жилье.
Если бы ты, чмошница с играющей пизденкой, хорошо училась, помогала своим родителям, имела бы какие-то полезные достижения, облегчающие жизнь людей вокруг тебя, вот тогда бы ты могла вести разговоры, мол, я, как полезный член общества, имею право высказывать любое мнение.
И тогда, тогда уже можно заводить разговор – мол, лесбиянки такие же люди. А жестоковыйные родители бы сказали – фууу. А ты бы сказала – а если бы я оказалась лесбиянкой, не, это я сейчас учусь и пепертум мобиль строю, но я вполне могу, мне просто не до этого. А они бы сказали – а мы бы тогда от тебя отказались. Все. С этого момента ты просто растешь и знаешь – что дело не в ориентации, это значит, что родители могут отказаться от тебя, если ты неправильно картошку чистишь. Вырастаешь и говоришь – мне 18, я пошла от вас. А они тебе – куда ж доченька. А ты говоришь – ну, мало ли, какие там у вас условия, если есть что-то, из-за чего я вам могу быть не в нос, пойду я сразу. Мало ли. И вот тогдаааа, когда они скулят и говорят – тыжынашадочь, говоришь им, что ты лесбиянка. И тогда, уйдя или разменяв квартиру через суд, можешь рассказывать своим гомосексуальным дружкам, какие они жестоковыйные гомофобы, бред несут, я всю жизнь им не причиняла неудобств и отрабатывала жизнь с ними, моя посуду, принося им тапочки и грамоты, чтобы они соседям хвастались, какие они безумнохорошаямать (с). Только так. И только тогда.
Потому что… ну, сказала ты, хвороба, в 15 это. И что? Что несчастным родителям-то с этим делать?
Я за право ребенка трахаться с кем он хочет, во сколько хочет лет, с партнером любого возраста. Но я точно против, чтобы ответственность за свое блядство он пытался переложить на плечи родителей.
Потому что права должны быть равные. И у детей, и у родителей. У детей должна быть свобода от выбора за них родителями, но и у родителей должна быть свобода от выбора их детей.
Кстати, я в какой-то ветке уже писал этот пост))
Комментарии
Отправить комментарий