Соля Комбелла ловил кристаллы на руку и смотрел сквозь них на другие миры. Осенний ветер с тихим шелестом кружил листву. Осень прозрачной сказкой покрывала природу.
Кристальный шелест ветра навевал задумчивую дрему, все погружалось в легкий, теплый, таинственный сон.
Инспектор Хасторд смотрел в окно, из окна, у которого стоял его стол был виден вход в известное модельное агентство «О! Лукс». Поэтому его взору всегда были доступны самые красивые девушки страны. В городе преступления были знакомые, и редкие, поэтому инспектору Хасторду можно было позавидовать, целыми днями он мог любоваться самых прелестных созданий, не отвлекаясь на работу. Но почему-то инспектор смотрел на вход в агентство с плохо скрываемой неприязнью. В этом агентстве каждую осень, в самый ветреный день, пропадала девушка. Модель. Причем, та, которую выбирали лицом осени.
Девушки исчезали настолько искусно и бесследно, что не было ни единой зацепки. Девушек пытались охранять, перевозить, прятать, но вечером поднимался ветер, и утром девушки просто не было. Ее пытались сторожить, но девушка пропадала в мгновение ока. Стоило лишь моргнуть.
В общем, осень очень отравляла жизнь Хасторду и агентство тоже. Причем, «О! Лукс» словно специально пыталось мешать расследованию. Они не давали никаких комментариев по поводу личностных качеств девушек, ни описаний знакомых, и, похоже, не очень волновались из-за их исчезновения. Ах, если б только у Хасторда было хоть одно мизерное доказательство, Сам Рейн давно б уже сидел в каменной яме. Но молодой детектив Каэр Корд почему-то доказывал, что Сам точно не виноват. Он просто очень запуган, и боится лишний раз вздохнуть, не то, что слово сказать. С чего Каэр это взял, уму непостижимо – ничего подобного Хасторд в Сам Рейне не замечал. Это был бахвалистый лощеный франт, с уверенностью поддержанной огромными капиталами. Но Корд считался одним из неординарно мыслящих личностей. И его мнение рассматривалось как версия, на основе логики и косвенных доказательств, даже если плевка в этом деле в графе доказательства не было. Хасторд был назначен помощником Корда, и обоих такое положение вполне устраивало. Зачем вставлять самому свою шею в ярмо? Каэр был серьезным молодым человеком, с темным чувством юмора, красивый, статный, обаятельный. Сейчас он допрашивал подозреваемого по делу об исчезновении семилетнего ребенка. Хасторд этому подозреваемому бедняге не завидовал.
Каэр сидел за столом в серой мрачной комнате, напротив него за столом сидел молодой светловолосый мужчина, он вел себя развязно-бравурно.
- Я не буду разговаривать без своего адвоката.
Каэр внимательно смотрел на мужчину, подглянул в дело.
- Рам, - Каэр закрыл папку, - тебя видели, когда ты увозил мальчика.
- Я никого никуда не увозил.
- Некоторые вещи, найденные в твоей квартире, говорят о твоих пристрастиях к садизму. Садист, педофил. Даже если тело мальчика не будет найдено, под гнетом косвенных улик тебе грозит пожизненное заключение.
Рам фыркнул.
- Я никого не убивал.
Каэр улыбнулся.
- Я знаю, но никому об этом не скажу. Тебе повезет, если ты сдохнешь во время ломки, но ты ведь выживешь, а потом соседи обязательно узнают, за что ты сидишь и кто-нибудь обязательно оценит твои пристрастия, но наоборот. Тебя лишат твоего мужского достоинства, будут лишать долго и изощренно, жить ты будешь, но любить никогда.
Рам с неприязнью смотрел на Каэра.
- Зачем ты мне все это рассказываешь, я не убивал мальчишку.
- Что же ты с ним сделал?
- Я его вообще не трогал.
- Где он?
- Я не знаю.
- Если ты ответишь на мои вопросы, я не буду настаивать на строгом наказании для тебя.
- Я хочу курить. И мне надо подумать.
- Тут не о чем думать, Рам, тебя все равно осудят, надо думать, как смягчить наказание. – Каэр положил пачку сигарет перед Рамом.
Мужчина затянулся, откинулся на спинку стула. Посмотрел на Каэра.
- Мне обещали хорошо заплатить, если я приведу красивого мальчика, я не интересовался зачем, он пришел ко мне, сразу заплатил и увез мальчика.
- Кто он?
- Я не знаю, он был шляпе и в плаще и не выходил из тени и свет попросил выключить, но он сказал, что приехал от того чувака, с которым я договаривался.
- А с кем ты договаривался?
- Да я его раз видел, мы с ним недавно познакомились.
- Где вы познакомились?
Рам отвел глаза в сторону.
- Где вы познакомились? – спокойно-настойчиво повторил вопрос Каэр. Он внимательно смотрел на Рама.
- Нас познакомил один приятель. – Рам начал грызть ноготь.
- Что за приятель?
- Я не знаю его имени, только погоняло, мы иногда встречаемся в клубе «Сияющий Ангел».
- Как его называют?
- Охотник.
- Какой это был день?
- Прошлый вторник.
- Девятого сентября?
- Да, наверное.
Каэр кивнул.
- Я немного поиздержался, хотел взять в долг, Охотник иногда занимает, этот тип стоял рядом, он слышал наш разговор. Охотник отказал мне, и этот предложил подзаработать.
- Ты знаешь его имя?
- Он назвал себя Диком. – Рам закурил еще одну сигарету.
Каэр внимательно слушал мужчину, задавал вопросы, составлял описание участвующих лиц. То, что рассказывал Рам, совпадало с показаниями свидетелей, но, к сожалению, не добавляло ничего нового к уже известному. За человеком, назвавшимся Диком, уже следили, он находил случайных исполнителей, за детьми сам не ездил, информацию передавал по телефону, видимо заказчику.
В городе за последние несколько месяцев исчезли двадцать мальчиков, в возрасте от трех до пятнадцати лет, это были дети из неблагополучных семей, некоторые, поссорившись с родителями, просто сбегали и их находили, а вот о пропаже некоторых родители даже не заявляли. Каэр подозревал, что кто-то продает мальчиков в бордель.
Каэр закончил допрос. Рама увели.
Мужчина вышел на улицу, подул ветерок, Каэр свел брови, на сегодняшний день синоптики ветер не обещали. Этой осенью мужчина следил за прогнозами погоды и приметами. У него не было зацепок по делу об исчезновении моделей, похититель не оставлял следов, никаких, кроме ветра. Рядом с красавицей нынешнего года всегда была охрана, подойти к ней незамеченным было невозможно.
Каэр старался быть рядом с девушкой, как можно чаще, чтобы не пропустить самый ветреный день. Икона этого года «О! Лукс» не хотела видеть детектива своим парнем, но до постели его допускала, Каэра такое положение устраивало.
Мужчина достал мобильник, набрал номер девушки.
- Алло? – томный голос Далии обласкал ухо мужчины.
- Поужинаем сегодня? Я готовлю. – мужчина улыбался, разговаривая с девушкой. Говорят, это слышно, через телефон.
Далия немного помолчала.
- Хорошо, купи продукты, и я хочу белого вина.
- Отлично, я буду через полчаса.
- Я жду. – девушка повесила трубку.
Соля Комбелла смотрел через миры, он мог охватить их взглядом все сразу, и не упустить ни одной мелочи, но он не принадлежал ни одному миру. Кристаллы послушно звенели в его руках и под его взглядом, полосуя любое несовершенство. Он вдохнул свежий аромат осеннего ветра и неуловимо, невыносимо улыбнулся.
ЗЫ. Много лет назад, я подсмотрел эту историю, когда спал. Но не знаю, когда ее закончу записывать))
Комментарии
Отправить комментарий