Посмотрели Доктор Сон. Отлично.
Вообще, надо переставать выеживаться и смотреть экранизации Кинга. Там хоть история есть.
Но он больше любит писать про долбанутых людей, а мы любим мистику. А долбанушек не любим.
Вот этот паттерн, когда горстка уродов в каком-нибудь городке отрезанная от мира и какой у них там жабогадюкинг, я ненавижу. Ну, потому что это из жизни грибов, блин. Как передачи о животных. Мне неинтересно, вообще.
Доктор Сон - это продолжение Сияния, причем, гораздо лучше, чем само Сияние. Сияние мне было унылым - и фильм, и книга. Я культовостью не проникся. А Доктор Сон прям хорошо.
И снято отлично. У меня вопросики только к главгадке. Вернее, не к ней самой, а к режиссеру или к сценаристу. Там есть пара моментов, из которых мы понимаем, что эта женщина очень красивая, ну прямо невероятно красивая. И вот тут надо либо галстук снять, либо штаны надеть. Ну потому что иначе нелепо. Там женщина средней паршивости, ну просто обычная. Баба да баба. При этом она заявляет: я уж точно самая красивая.
Что это? Попытка пройти свои травмы, принять себя? Мордопозитив? Другой момент, ей девочка говорит: ты самая красивая женщина, из всех, что я встречала.
Блин, бедная девочка, где ты росла?
В общем, эти две фразы стоило убрать, они не нужны в сюжете - наверняка в книге описана красотка, - и они нелепо звучат из этого рта.
Главгадка вообще какая-то ужасно убогая. Весь ее пафос совсем необоснованный. Ну, я даже не знаю, после нового Оно, я что-то думаю, может, это фишка Кинга? Может, он понял, что зло - не страшно, а убого? И акцентирует на этом теперь произведения? Это круто тогда. А то в 80х-90х было такое зло красивое, красивее и умнее добра. Я всегда в ужасах был на стороне бабаек.
А теперь, блин, конечно, я против, потому что бабайку скасгард играет какой-нибудь, или женщина вида шапокляк, которая на голубом глазу заявляет, что она красавица.
Астральные выходы, ментальная связь - прикольно реалистичны. Я так же делаю. Ну прям такое узнавание. Достоверно, в общем.
Наконец, тут была раскрыта идея отеля. Сцена с персонификацией отеля - роскошная просто.
Когда гг видит бармена в форме отца, и толкует ему свои претензии, как к папе, бармен говорит: вы меня с кем-то перепутали, я - Ллойд. Так я такое люблю. Он ему папа, папа. Отель - да блин, не папа я тебе!
Выход в надсистему, что там после смерти, тоже крутой. Жаль, маловато.
В целом, мне понравилось, что там герои не тупые. Это такая сейчас редкость!
Карл Ламбли еще нам сильно понравился, играл мертвого наставника гг. Посмотрел его фоточки, он чем старше, тем краше.
Вот такую мистику я люблю.
Комментарии
Отправить комментарий