Фуф. Несколько лет веду переписку с одним автором. Ну, согласовываем контракт. Он… ну хрен знает, возможно, у него какой-то из этих новых диагнозов, что он боится документов (он признавался, что цепенеет перед документами). Ну он боится, блабла, тут пропал было на два года. Ну пропал, пропал, мне было не очень надо, это вообще с моей стороны акт доброй воли.
Ну вот пишу тут ему (ему отзыв пришел на мой перевод от читателя, а я такое перевожу и авторам отправляю. Ну им же приятно знать, что они кому-то всрались, а узнать им про русскоговорящих неоткуда. Они всегда радуются)).
Он ой, нифига, я думал, что ты спиратишь мою книгу без контракта (ага, такой прям Анатолий Иванов, Станислав Родионов и Павел Амнуэль в одном, чтобы его пиратить, всрался он мне), раз я замолчал, а ты вон какой честный, нуничоси, извини, я тут запал, у меня тут всякое было, я обычно не такой грубый, короче, давай вернемся к обсуждению сотрудничества коммерческого.
Угу, говорю, ничоничо, все норм, и деловито пишу, мол, короче, мне нужно то и то, прислать тебе вариант последнего согласования с тобой или у тебя есть?
Молчит, подлец (с)
Мне так и хочется спросить: я тебя триггерю, что ли, где-то чем-то, чучело?!
Как же заколебали эти снежинки, господи, куда бы от них изолироваться нормальным токсикам. И беда-то в том, что токсики-то себе мир выстраивают, а снежинки эти бестолковые с лапками потом налетают в выстроенный мир и требуют, чтобы их учитывали. А мир-то двигают и строят безжалостные люди, так сказать токсики, вот в чем беда-то. С лапками-то только песочек из лотка можно выбрасывать, в попытках закопать свое говно, но и то не получается.
Комментарии
Отправить комментарий